Навигация
Дизайн и архитектура
Планирование пространства... Картины стали одним из основных элементов в современном интерьере. Ведь именно с их помощью можно придать жилищу
Мраморные и гранитные фас... Первое на что обращает внимание человек, подходя к очередному жилому дому или любому другому зданию это совершенство и
Самостоятельная установка... Когда дорогие нам люди уходят в лучший мир, мы делаем все возможное, чтобы должны образом почтить их память.
Опрос на сайте
Как вы считаете, на каком этапе своего развития находится строительная отрасль в России?
- начальная стадия, зарождение
- постепенное развитие
- стагнация
- спад

Монополистическая конкуренция.

Монополистическая конкуренция.Одним из наиболее непонятных для простого человека экономических терминов, наверное, является термин «монополистическая конкуренция». Такое словосочетание, казалось бы, несовместимых друг с другом слов, однако выражают одну из наиболее современных моделей поведения рынка. Особенно если речь идёт о крупных, трансконтинентальных корпорация.
Сам термин «монополия» подразумевает присутствие на рынке одного производителя с уникальным товаром. В такой ситуации производитель сам диктует цену. Из-за отсутствия конкуренции, производителя должен беспокоить лишь вопрос секретности своего производства, для того, что бы ни кто не мог производить аналогичный или взаимозаменяемый продукт.
Монополистическая конкуренция подразумевает, так называемый несовершенный вид конкуренции. Присутствующая лишь при рыночной обладающими схожим или аналогичным продуктом. При таком построении рынка сбыта, вход на рынок для постороннего экономике, монополистическая конкуренция ближе всего к совершенной конкуренции. По-сути монополистическая конкуренция это конкуренция между двумя или более монополистами, предпринимателя практически закрыт, либо в силу отсутствия у него подобного продукта, либо по другим причинам, характеризующим условия существования рынка. Однако осуществить вход на такой рынок всё же можно.
Дабы выжить на рынке в долгосрочном периоде, монополистически конкурентной фирме необходимо производить разнородную, дифференцированную продукцию, отличающуюся от той, предлагаемой фирмами-конкурентами. Причем продукты могут отличаться один от другого по одному или ряду свойств. При этом не ценовая конкуренция может в незначительной степени повлиять на общий уровень цен. Однако рекламирование продукции крайне важно для развития предприятия.
Фирмы конкурируют, продавая дифференцированные продукты, которые имеют высокую норму замещения одного другим. Ресурсы конкурентов являются фактически взаимозаменяемыми. Другими словами, эластичность спроса от цены велика, но не бесконечна.
Такой вид конкуренции очень распространён на российских рынках сбыта. Как считается именно монополистическая конкуренция это последняя ступень перед идеальным видом совершенной конкуренции.


Gabriele - 5 декабря 2013 08:17
1 комментарий
That insgiht's just what I've been looking for. Thanks!

Akira - 19 декабря 2013 09:01
2 комментарий
It's woduerfnl to have you on our side, haha!

Добавить комментарий