Навигация
Дизайн и архитектура
Планирование пространства... Картины стали одним из основных элементов в современном интерьере. Ведь именно с их помощью можно придать жилищу
Мраморные и гранитные фас... Первое на что обращает внимание человек, подходя к очередному жилому дому или любому другому зданию это совершенство и
Самостоятельная установка... Когда дорогие нам люди уходят в лучший мир, мы делаем все возможное, чтобы должны образом почтить их память.
Опрос на сайте
Как вы считаете, на каком этапе своего развития находится строительная отрасль в России?
- начальная стадия, зарождение
- постепенное развитие
- стагнация
- спад

Железнодорожные грузовые перевозки

Железнодорожные грузовые перевозки

Контейнерные перевозки еще до наступления кризиса были самыми перспективным, а также интенсивно развивающимся направлением железнодорожных перевозок. Основная переориентация на данный способ осуществления перевозок привела к возникновению общемировой контейнеризации в области международных железнодорожных грузовых перевозок.

Железнодорожные грузовые перевозки подразумевают под собой универсальность и экономичность, что как раз и является одной из основных причин роста популярности данного способа перевозок. Помимо этого, быстро набиравшее обороты развитие всей контейнерной инфраструктуры смогло привести к большому снижению стоимости данного способа транспортировки грузов. Если говорить о прошедшем кризисе, то он действительно изменил очень многое. Существенное падение спроса в данном сегменте транспортировки только в первом квартале по всей стране составило около 22%.

Прошедший кризис заставил те компании занимающиеся железнодорожными перевозками, пересмотреть все имеющиеся тарифы. Одним из основных предложений в данной области стало установление определенных ценовых границ, которые должны были быть установлены до следующего варьирования ставок в соответствии с уже установленными пределами. В данной разновидности грузоперевозок большую роль играют блок-контейнеры. Изначально предполагалось, что только меры массового воздействия способны вернуть на железную дорогу около 10% контейнерных перевозок, которые на момент наступления кризиса смогли перехватить наиболее гибкие автомобильные компании в области соответствующего ценообразования. В данном случае, самая верхняя граница железнодорожного тарифа должна быть установлена в соответствии с основной целью ограничения аппетита операторов, в то время как нижняя планка способна гарантировать все самые важные инвестиции в инфраструктуру. Противники данного предложения способны утверждать, что торговля в соответствии с определенным тарифом на контейнерные перевозки в скором времени должна привести к появлению коррупции со стороны чиновников. На данный момент чиновники направлены на максимальное урегулирование всех наиболее гибких железнодорожных тарифов. При этом очень важно установить четкую стоимость непосредственно контейнерных перевозок в соответствии с основными направлениями и скидками.



Wadzanai - 5 декабря 2013 21:01
1 комментарий
That takes us up to the next level. Great potngsi.

Добавить комментарий